Кадровый резерв: Главный специалист-эксперт отдела методологии в сфере бюджетной политики министерства финансов Кировской области
МИНФИН
Кировской области

Информация о проведении конкурсов

 

Кадровый резерв: Главный специалист-эксперт отдела методологии в сфере бюджетной политики министерства финансов Кировской области

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Основные должностные обязанности главного специалиста-эксперта отдела методологии в сфере бюджетной политики:

Осуществлять подготовку проектов правовых актов, договоров, соглашений, а также служебных, докладных записок или писем по вопросам, отнесенным к ведению отдела.

Осуществлять экспертизу проектов правовых актов, договоров, соглашений и иных документов на предмет их соответствия федеральному и областному законодательству.

Рассматривать обращения граждан и организаций и давать им ответ, обеспечивать выполнение принятых решений.

Участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых главный специалист-эксперт включен в соответствии с правовым актом.

Оказывать методологическую, информационную и консультационную помощь структурным подразделениям министерства финансов, органам исполнительной власти Кировской области и органам местного самоуправления Кировской области по вопросам бюджетного процесса, бюджетного устройства, межбюджетных отношений и бюджетного планирования.

Основные должностные обязанности главного специалиста-эксперта отдела планирования и отчетности государственного финансового контроля:

Осуществлять подготовку проектов правовых актов, договоров, соглашений, а также служебных, докладных записок или писем по вопросам, отнесенным к ведению отдела.

Готовить предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) правовых актов министерства финансов.

Возбуждать дела об административных правонарушениях за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и принимать участие в их рассмотрении.

Осуществлять контроль за исполнением судебных актов по вопросам, относящимся к ведению отдела.

Осуществлять претензионно-исковую работу от имени министерства финансов, готовить иски, отзывы, жалобы, ходатайства, заявления, в том числе о возмещении ущерба, причиненного области, и другие процессуальные документы, направлять их в судебные органы.

Представлять интересы министерства финансов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, а также в других органах при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию отдела.

Консультировать по юридическим вопросам и оказывать правовую помощь сотрудникам министерства финансов и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к ведению отдела.

Основные должностные обязанности главного специалиста-эксперта отдела осуществления государственного финансового контроля:

Осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, органов исполнительной власти, иных организаций, являющихся получателями средств областного бюджета, а также контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Осуществлять проверки получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий, в части условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Проводить проверки эффективного, целевого и правомерного использования средств областного бюджета, в том числе средств резервных фондов органов исполнительной власти.

Осуществлять проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также иных получателей субсидий и субвенций из областного бюджета.

Проводить анализ и оценку состояния определенной сферы деятельности объекта контроля путем обследования.

Оформлять для представления в проверенные учреждения, организации и предприятия, их вышестоящие органы и другие органы государственной власти соответствующие документы по реализации материалов контрольных мероприятий.

Готовить проекты заключений, служебных записок или иных документов по результатам контрольных мероприятий.

Участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов, а также проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Оформлять материалы дел об административных правонарушениях в пределах компетенции отдела.

Осуществлять проверки проектно-сметной документации на предмет соответствия её техническим заданиям, стандартам, техническим регламентам, правилам и инструкциям при проведении контрольных мероприятий в области строительства, проведения текущего и капитального ремонта объектов.

Права гражданского служащего:

Государственный гражданский служащий имеет право:

на реализацию установленных статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» основных прав гражданского служащего;

на выполнение иной оплачиваемой работы при условии предварительного уведомления представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов;

на основные и дополнительные государственные гарантии, предусмотренные и обусловленные Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Кировской области;

запрашивать и получать в установленном порядке  от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, граждан информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:

Государственный гражданский служащий несет установленную законодательством ответственность:

- за несоблюдение правил внутреннего служебного распорядка министерства финансов и должностного регламента;

- за несоблюдение запретов и ограничений, связанных с гражданской службой;

- за разглашение сведений, составляющих государственную, иную охраняемую законом тайну, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей;

-  за утрату или порчу государственного имущества Кировской области, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей;

- за невыполнение должностной обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего:

             При оценке деятельности учитываются следующие показатели:

             - планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации);

             - выполняемый объем работы (количество завершенной и текущей работы вне зависимости от качества);

             - качество выполненной работы (тщательность и аккуратность независимо от количества);

             - ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля);

             - самостоятельность (способность выполнять задания без контроля);

             - дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы).

             - инициативность (способность вносить предложения по совершенствованию правовых актов в целях обеспечения эффективности работы министерства финансов и органов государственной власти).

Методы оценки

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов: 

- тестирования на уровень владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом;

- индивидуального собеседования.

        

Условия прохождения государственной гражданской службы:

- пятидневная служебная неделя с продолжительностью служебного времени не более 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);

- предоставление ежегодного основного отпуска продолжительностью 30 календарных дней и дополнительных оплачиваемых отпусков с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания;

- установление денежного содержания в  соответствии с действующим законодательством;

- гарантия обязательного медицинского страхования, обязательного государственного социального и государственного пенсионного обеспечения    в соответствии с федеральным законодательством;

- ненормированный служебный день.

Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:

Гражданским служащим:

- личное заявление, включающее согласие на обработку персональных данных и содержащее контактную информацию (почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон);

- заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, а котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы,  анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р,  с фотографией;

- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- типовую форму разъяснения юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные субъекту персональных данных;

- по желанию – копии  документов о дополнительном образовании, о званиях, ученых степенях.

Иным гражданам:

          -  личное заявление кандидата об участии в конкурсе;

          -  заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации  от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией, заверенную кадровой службой по месту работы;

          - копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

          - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

          копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

          копии документов об образовании и о квалификации, по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

          - документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинскую справку формы № 001-ГС/У);

          - документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

          - согласие на получение и обработку персональных данных граждан, участвующих в конкурсе на замещение должности государственной гражданской службы;

          - типовую форму разъяснения юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные субъекту персональных данных.

          - по желанию – сведения об отсутствии судимости.

Документы представляются лично, либо посредством направления по почте по адресу: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69 (здание Правительства области № 2), кабинет № 220, по рабочим дням: понедельник-четверг с 9.00 до 12.00 и с 13.30 до 16.30, пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.30 до 15.00.

Последний день приема документов – 11 марта 2020 года.

Предполагаемая дата и место проведения конкурса: с 01 апреля 2020 года по 10 апреля 2020 года по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69 (здание Правительства области № 2).

Порядок проведения конкурса.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап: прием и проверка представленных кандидатами документов.

Второй этап: тестирование на уровень владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом, индивидуальное собеседование.

Лица, ответственных за прием документов: (8332) 20-84-81 Лялина Наталья Владимировна, e-mail: lyalina@depfin.kirov.ru, (8332) 20-84-36 Савиных Ксения Сергеевна, e-mail: savinih_k@depfin.kirov.ru».


Возврат к списку